На Рабочей

Украина, Днепропетровск, ул. ул. Антоновича, 85/3
Добавил: andrey
Телефон: (056) 371-00-73 Телефон: (0562) 39-82-33, — Украина, Днепропетровск, ул. ул. Антоновича, 85/3 Сайт: vet-clinica.dp.ua/

Ветеринарная аптека ветклиники «На Рабочей» – широкий ассортимент медикаментов для лечения Ваших питомцев!

Ветеринарная аптека ветклиники «На Рабочей» в Днепропетровске предлагает широкий ассортимент препаратов, которые необходимы для эффективного лечения и грамотной профилактики болезней у домашних питомцев.

В нашей аптеке вы найдете большой перечень медикаментов, витаминов, биологически активных добавок. Очень часто с нашими домашними животными может произойти любая неприятность в виде простуды, заражения кишечной инфекцией, небольшого ранения лапы, полученного во время игры и т.д., причем произойти это может в любое время суток. Наша ветеринарная аптека работает в круглосуточном режиме.

Кроме того, весьма удобно то, что после назначения ветеринарным врачом того или другого курса лечения, вам не надо будет искать по всему городу прописанные для вашего питомца лекарства. Достаточно обратиться к нам в аптеку, чтобы тут же приобрести все необходимое.

У нас в продаже также имеется широкий ассортимент препаратов и биологически активных добавок, которые обеспечивают полноценный рост и развитие животного. Мы доверяем только лучшим мировым производителям и можем гарантировать высочайшее качество продукции, ее эффективность и безопасность.