Ветеринарная клиника «Vetmax»

Украина, Киев, ул. Стеценко, 1/2
Добавил: andrey
Телефон: +38 (050) 561 58 56 Телефон: +38 (050) 561 58 56 — Украина, Киев, ул. Стеценко, 1/2 Сайт: https://vetmax.kiev.ua

Ветклиника ВетМакс предоставляет широчайший спектр ветеринарных услуг. В наших клиниках работают преданные своему делу профессионалы имеющие глубокие познания в разообразных областях ветеринарной медицины и многолетний опыт лечения мелких домашних животных. Среди наших специалистов есть:

Ветеринарный дерматолог

Ветеринарный стоматолог

Ветеринарный офтальмолог

Ветеринарный нефролог

Врачи широкого профиля

Мы оказываем ветеринарные услуги собакам, котам, грызунам. Обратившись одну из наших клиник, Вы можете быть уверены в том, что Вашему питомцу предоставят только качественное и необходимое терапевтическое либо хирургическое лечение. В нашей ветклинике на Нивках есть удобная и комфортная гостиница для животных. В наших ветеринарных клиниках есть салон красоты для животных (груминг салон). О красоте Вашего питомца позаботится опытный грумер. Помимо плановых и экстренных операций мы проводим профилактические мероприятия, среди которых:

Вакцинация собак, кошек и кроликов поливалентной вакциной импортного производства;

Дегельминтизация собак, кошек и кроликов;

Ообработка от блох и клещей собак, кошек и кроликов.

Если Вашему животному необходимо оказать ветеринарную помощь в Киеве, вы можете обратиться в ближайшую к Вам ветклинику в Киеве:

Ветклиника Ветмакс на Нивках. Ул. Сетеценко, 19 (Интернациональная площадь). Ближайшее метро Нивки, Сырец, Святошино.

Ветклиника Ветмакс на Минском массиве, Оболонь, Ул. Калнышевского (Майорова), 7. Ближайшее метро Минская, Героев Днепра.

• Перечень услуг
  • Услуги клиники: Вызов ветеринарного врача на дом